С долгожданным наступлением тепла пришла пора подготовки к рыбалке.
Однако на всё увеличивающемся числе водоёмов запрещают эксплуатация бензиновых лодочных моторов в угоду экологии. Но выход у рыбаков есть — использование электромоторов.
Их единственный минус — необходимость использовать специальные тяговые АКБ глубокого разряда.
Сегодня предлагается немало АКБ такого типа от разных брендов, выпускаемых как для электродвигателей лодок и катеров, но и для других сфер.
В этом материале мы подробно разберём тройку лучших брендов тяговых аккумуляторных батарей, подходящих для лодочных электродвигателей.
Этот бренд родом из Южной Кореи становится всё популярнее и не раз уже занимал верхние строчки рейтингов. Серия необслуживаемых АКБ E-NEX с электролитом жидкостного типа включает в себя модели ёмкостью 80, 90 и 100 А*ч.
К недостаткам можно отнести необслуживаемую конструкцию АКБ, делающую невозможным долив воды при эксплуатации.
Возможно, вы спросите, разве можно эксплуатировать АКБ с жидким электролитом на плавсредствах? Можно, и вполне успешно. И не стоит переживать о риске утечки электролита при качке — такого не случится.
Конечно, из уложенного набок аккумулятора закапает электролит, но достаточно просто подобного не допускать.
АКБ E-nex — наиболее продаваемые тяговые АКБ для электродвигателей в течение последних 3 лет.
Ознакомиться с полным списком тяговых АКБ E-nex с ценами можно в нашем каталоге.
Это ещё один бренд из Южной Кореи, появившийся не так давно, но успевший представить себя потребителям с лучшей стороны. В ассортименте есть модели ёмкостью 75, 80,90 и 100 А*ч.
Главным достоинством этих АКБ является использование технологии AGM и GEL при производстве, как следствие — отсутствие жидкого электролита.
За счёт этого их можно устанавливать их в замкнутых и жилых помещениях ввиду практического отсутствия газовыделения: это могут быть дома на колёсах, жилые помещения на яхтах и катерах.
Также эти АКБ:
Но есть и недостатки, заключающиеся в высокой цене, обусловленной технологией изготовления, а также в высоком весе. К примеру, если жидкостная E-nex АКБ ёмкостью 80 А*ч весит 18,9 кг, то вес Marine deep cycle на 75 А*ч составляет 24 кг. Помимо сложностей в переноске, создаваемый лишний вес снижает эффективность лодок.
Кроме того, АКБ этого типа:
Этот американский бренд один из самых известных и надёжных среди производителей АКБ для лодочных электромоторов. В отличие от множества производителей из США, Германии и других стран, расположивших своё производство в других государствах, DEKA использует промышленные мощности, находящиеся только в США. Это служит залогом долговечности и стабильности работы выпускаемых брендом аккумуляторов. ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
Линейка АКБ включает в себя модели, в том числе AGM и GEL, различного назначения. Однако тяговые АКБ для лодочных электромоторов из серии MARINE производятся только с жидкостным электролитом и представлены моделями с ёмкостью 95, 105 и 120 А*ч.
Единственный недостаток тяговых АКБ DEKA — высокая цена.
Надеемся, что Вы узнали много полезного из статьи. И удачи Вам на дорогах!!!